1.25.2022

Все профессии нужны, все профессии важны

На этой неделе нам предстоит узнать, как много профессий есть на свете, кто трудится в нашем  детском саду, как важен любой труд и помечтать, кем мы будем, когда станем большими.

Мы пока еще ребята…

Мы пока еще ребята, не умеем мы считать, 

может знаний маловато, но ведь можно помечтать!

Скоро буду я военным, или просто летчик - ас! 

Как герой обыкновенный, защищать я буду вас!

Балериной и певицей я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!

Я художником известным стану обязательно. 

Рисовать мне интересно, очень увлекательно!

Я - учительницей школьной, детям знания подарю!

Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

Ну а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным. 

И отзывчивым всегда стану воспитателем!

Гурина Ирина 

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий